Задача: Разработать лендинг по продаже недвижимости в Турции для целевой аудитории из России
Проект
Прототип: У заказчика уже был прототип с текстами. После изучения отзывов целевой аудитории, анализа сайтов других агентств недвижимости и ресерча в интернете. Я предложил ряд изменений в структуре сайта и текстах. Мы утвердили их и приступили к дизайну
Оффер: Изменили с “Выберите недвижимость для жизни в Турции с персональной подборкой актуальных предложений” на “Подберем недвижимость для жизни и инвестиций в Турции от 50.000 евро”
Тем самым сразу зацепив внимание сразу двух сегментов ЦА и обозначив доступность цен.
которые мы отмели
Концепции
Manrope
Шрифт
Н1: 39рх/110%/-3%
Диагональ/разрешение 13.3"/2560x1600 пикс.
Контент: 16рх/135%/0 Шрифт выбирался только исходя из того, чтобы он был понятный, читаемый. Обязательным условием было, чтобы он был без засечек, как большинство кейсов в нише.
Сайт попал в подборку лучших сайтов на тильде
#made
on tilda
Это повышает вашу репутацию и доверие к вашему бренду. Пользователи будут видеть, что ваш сайт был признан лучшим из многих других, что говорит о высоком качестве и профессионализме.
Это может привести к увеличению трафика на ваш сайт. Ведь подборка #madeontilda популярна среди дизайнеров и маркетологов, которые могут заинтересоваться вашим сайтом и перейти на него.
Наконец, это может привести к увеличению продаж и прибыли. Как правило, лучшие сайты отличаются не только красивым дизайном, но и удобством использования, что может привести к увеличению конверсии.